Сущность и особенности мышления программиста эссе

Анонсы и новости


«Дифференцированный подход к обучению: психо-информационная точка зрения»

  • 10.09.2005 г. добавлена статья в электронный журнал «Исследовано в России»

«Представление и измерение семантической информации применительно к моделям информационного метаболизма»

  • 10.11.2005 г. добавлена статья в научное издание «Вестник УГТУ-УПИ».

«Дифференцированный подход в обучении студентов программированию на основе оптимизации информационного взаимодействия субъектов образовательного процесса»

  • 14.11.2005 г. добавлен Черновой вариант диссертации.

«Реализация дифференцированного подхода в обучении студентов программированию с помощью дидактического технологического комплекса»

  • 02.03.2006 г. добавлен окончательный вариант диссертации

Справочная



Поиск по сайту

К содержанию К параграфу 2.2 К библиографическому списку
  

Заключение

Мышление программиста носит явно выраженный научно-теоретических характер, обусловленный тем, что его деятельность находится на переднем крае борьбы человечества, как вида, за свое существование.

Такой характер мышления проявляется, во-первых, в архиабстрактной форме осуществления деятельности программиста и архиконкретных ее результатах; во-вторых, в необходимости осмысления широчайших горизонтов разнообразнейшего человеческого опыта и величайшего напряжения всей силы воображения.

Сложность и многомерность реальных проблем, ставящихся общественным человеческим организмом перед программистами, и в их среде ведет к специализации. Что, в свою очередь, является причиной создания "обрывочных" людей - знающих только свою область деятельности в ущерб всем остальным сторонам своей личности. "Обрывочный", не гармоничный программист становится заложником своей бедной фантазии и перестает отвечать своему предназначению.

Рано или поздно накопившаяся "критическая масса" задач, не решенных "обрывочными" программистами, приведет к тому, что каждый человек вынужден будет стать программистом для решения при помощи эволюционирующих информационных технологий своей общественно значимой задачи.

Следовательно, рано или поздно, каждый член человеческого социума должен будет в силу реализации объективных закономерностей диалектического развития общества подняться на уровень научного теоретического мышления, что, в свою очередь, является непременным условием гармоничного, всестороннего развития личности.

Круг рассуждений замкнулся…



К содержанию К параграфу 2.2 К библиографическому списку



Возможно, я смогу ответить на Ваши вопросы, если Вы отправите
их по адресам btow@yandex.ru или bww@e-mail.ru
(Писать можно и на современном русском. ;-))

Премного благодарствуйте за внимание!
С совершенным почтением В.В.Бобков.

Начало осмотра Каталог Полезные ссылки Поиск по сайту Резюме Mini-Market

Этот сайт создан при помощи программы Globus SiteBuilder
Этот сайт создан при помощи программы Globus SiteBuilder
Сайт управляется системой uCoz